Альтернатива-2010, Боевые правила "Операции Альтернатива" - Форум
Суббота, 25.10.2014, 12:40
Главная Фотоальбом Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Сезоны » Сезон 2010 » Альтернатива-2010, Боевые правила "Операции Альтернатива"
Альтернатива-2010, Боевые правила "Операции Альтернатива"
vorkutaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:08 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
БЛОК БОЕВЫХ ПРАВИЛ

1. Общие положения.

1.1. Страйкбол (strikeball), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица не моложе 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды.

2. Цель и ход игры.

2.1. В игре участвуют несколько команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием и настоящими правилами.
2.3. Цель команды – набрать максимальное количество призовых очков.
2.4. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил будут контролироваться мастерской группой. Решения и указания мастерской группы в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.5. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются.

3. Игровое оружие.

3.1. Стрелковое оружие:
К участию в игре допускается Airsoft-оружие промышленного изготовления, использующее для стрельбы пластмассовые шарики ВВ калибра 6 мм, прошедшее проверку (измерение скорости), не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. В любой момент любой образец вооружения может быть проверен мастером на скорость вылета, если игрок отказывается предоставить свое оружие на проверку мастер вправе отстранить игрока от дальнейшей игры.
3.2. Пиротехника и дымы:
На игре НЕ допускается использование пиротехники и дымов в любых видах.
3.3. Холодное оружие:
Любые имитации холодного оружия запрещены. Также запрещено любое применение против других игроков физической силы.
3.4. В игре запрещено использование бункерных магазинов для любого оружия кроме пулеметов. К пулеметам относятся копии единых, легких и крупнокалиберных пулеметов (АК-47 с бубном не является пулеметом!)
3.5. В игре запрещено ношение шаров игроками, кроме заряженных в магазины, или помещенных в изготовленные мастерами цинки.

4. Игровое снаряжение и экипировка.

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках(cм. Приложение №1 настоящих правил, пункт 4.1 и 4.2).

5. «Убитые» и «Раненые».

5.1. “Раненым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения.
Попадания в оружие не засчитываются.
Дружественный огонь засчитывается так же, как вражеский.
Можно добить раненого подойдя вплотную направив оружие и сказав – «добиваю».
5.2. “Раненый” игрок может:
- упасть в месте где он был поражен, и оставаться неподвижным в течении 15 минут. По окончании этого времени, он надевает красную повязку на голову и считается «Убитым», и отправляется в мертвяк, по возможности не создавая помех играющим.
- раненый игрок может в любой момент «самоубиться» и отправиться в мертвятник, если у него нет игровых ценностей.
- может быть добит противником (см.5.1.)
5.3 «Раненый» игрок не может совершать никаких игровых действий, будь то стрельба броски гранат, ползать, вставать и двигаться любым другим способом, не может разговаривать с другими игроками, кроме как «звать медика» и «отыгрывать ранение» (кричать, стонать, плакать, проклинать свою горькую судьбу и врагов)
5.4 «Раненый» игрок может быть перемещен любым другим «не раненым» игроком, любым доступным способом (перенос, перетаскивание).
5.5. “Убитый”, т.е. надевший красную повязку, игрок выбывает из игры на оговоренное заранее время. «Убитый» игрок, не может общаться никаким способом не с кем кроме мастеров игры и других “убитых”(в том числе выходить на связь посредством любых технических средств), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. Также с «убитым» игроком запрещены все «игровые действия (лечение). Запрещается использовать «убитых» как укрытие.
5.6. “Убитый” через одну минуту имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы, и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели.
Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.
Внимание! Через одну минуту после смерти ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ ОСТАВЛЯЮТСЯ НА МЕСТЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
5.7 Прибыв в мертвяк убитый игрок обязан зарегистрироваться и после этого имеет право снять с себя красную повязку.

6. Пленение. Данная игра не предусматривает пленение, т.е. игрок не может быть захвачен либо самостоятельно сдаться в плен.

7. Медики и лечение.

7.1 Любой игрок при наличии медпакета может оказать помощь раненому игроку.
7.3 Процедура лечения: лечащий игрок должен находится в непосредственном контакте (касаться раненого хотя бы одной рукой) с «раненым» в течении 15 минут, при этом он обязан наложить бинт на руку или ногу раненого (не менее 5ти витков). Лечащий игрок НЕ может лечить более одного бойца одновременно.
7.4 Особенности лечения: если на «раненом» бойце надет бронежилет или каска (аналог или реплику бронежилета массой не менее 3х кг или шлем аналог или реплику шлема массой не менее 1.5 кг ) то время лечения сокращается до 10 минут, если на игроке надеты и бронежилет и каска одновременно то время лечения сокращается до 5 минут.
7.5 Раненый не может оказывать помощь сам себе.

8. Транспорт.

8.1 В игре применяется в качестве транспортных средств автомобили различных марок и типов, с возможными конструктивными изменениями и закрепленном на них легкосъемным флагом.
8.2 Транспортные средства служат для имитации «конвоев».
8.3 Конвой должен с определенной скоростью которая не должна превышать 20 км/ч.
8.4 В случае начала стрельбы по конвою или из конвоя водитель транспорта обязан остановиться и продолжить движение он может только спустя 3 минуты после прекращения стрельбы.
8.5 Транспорт может быть уничтожен путем снятия с него флага.
8.6 В случае «уничтожения» транспорта водитель и все пассажиры считаются «Убитыми».

9. Некомбатанты.

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят защитные очки и на голове установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия очков и повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. Ограничения.

10.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков. В случае снятия очков во время игры вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока. В случае снятия очков некомбатантом, вычитаются очки у команды, к которой он принадлежит.
10.2. Запрещается применять любые приемы рукопашного боя.
10.3. Запрещается использование любых пиротехнических средств.
10.4. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам и животным.
10.5. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
10.6. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
10.7. К игре не допускаются игроки с оружием скорость, у которого выше 140 м/с, без ношения с собой второго оружия со скоростью до 120 м/с.
10.8. Запрещается применение оружия со скоростью выше 120 м/с, а именно:
- внутри здания;
- стрельба ближе 10м от здания внутрь здания;
- стрельба из здания в цели, ближе 10 метров от здания;
- стрельба из здания с первого этажа;
10.9. Запрещается трогать или брать чужое оружие, амуницию или оборудование без разрешения владельца.

11. Ответственность игроков.

11.1. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до конца игровой ситуации и отправляются в "мертвяк".
11.2. Игроки в состоянии алкогольного или наркотического опьянения удаляются с полигона и игры, а команда или команды в которых они состоят или поручились за них, не допускаются к следующей игре.
11.3. Если игрок заметил нарушение правил, он должен сообщить об этом своему командиру.
11.4. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил. Факт нарушения правил рассматривается на ближайшем совете командиров. Также любое нарушение правил на усмотрение мастеров будет караться штрафными очками.

Приложение №1 к настоящим правилам.

1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм.
Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика 6 мм весом 0.2 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать:
а. Для пистолетов – 120 м/с.
б. Для электрического, автоматического оружия применяемого в помещениях – 120 м/с.
в. Для электрического, автоматического оружия применяемого на открытой местности – 140 м/с.
г. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (автоматический режим стрельбы должен быть конструктивно отключен) – 172 м/с.
д. Использование подствольных гранатометов не ограничено.
1.2. Каждый игрок по просьбе командира любой из команд должен сразу провести замер своего оружия шарами заведомо известного веса, при наличии хронографа.
2.1. Игровая пиротехника на данной игре не допустима, в связи с текущими событиями. ВОЗМОЖНО изменение данного пункта правил.
3.1. Очки промышленного производства должны соответствовать категории защиты, выдерживающие ударную нагрузку частиц весом в 1г, летящих со скоростью:
F - до 45 м/с
B - до 120 м/с
A - до 190 м/с
Все неизвестные модели проверяются выстрелом из оружия с максимальным имеющимся тюнингом до 120м/с с 2-3 метров, до 140 м/с с 4-5 метров, свыше 140 м/с с 7-8 метров шаром 0,25г или тяжелее.
3.2. Непроверенные очки для использования запрещены.

Приложение №2 к настоящим правилам.

1. Правила по наполнению магазинов:
1.1 Магазин для пистолета наполняется в отношении один к двум. т.е. если в реальном магазине 15 патронов то мы заряжаем 30* шаров.
1.2 Магазин для пп и авт. винтовки наполняется в отношении один к трем, т.е. если в магазине 30 патронов мы заряжаем 90* шаров.
1.3 Магазины для пулеметов заряжаются в отношении один к пяти, т.е. если в магазине 200 патронов мы заряжаем 1000* шаров.
1.4 Магазины для снайперских винтовок, которые в реальности обладают встроенным магазином (например, м24, м40а1) заряжаются в отношении один к двум, т.е. если у нас 5ть патронов, то заряжаем 10* шаров. Для игроков с данным типом приводов разрешается ношение шаров "россыпью" но не более 100* шаров.
1.5 Магазины (картриджи) для дробовиков наполняются в отношении один к двум, т.е. если у вас М3 "короткий" в котором 5 патронов, то заряжаем 10 выстрелов по 3 шара.
Картриджи к гранатометам заряжаются без ограничения на кол-во шаров, т.е. на полную емкость.
Магазины на полигоне заряжаются исключительно из ящиков описанных в правилах ношения шаров, разрешено применение любых заряжающих устройств. Магазины в жилом лагере или мертвяке заряжаются их любых доступных контейнеров.
*Допустимое отклонение +-5%

2. Правила переноса и хранения шаров:
На полигоне, за исключением не игрового лагеря и "мертвяка", действует следуюшие правило:
Шары переносятся игроками только снаряженными в магазины механического типа (иск. бункеры пулеметов) в не более чем прописано в правилах по наполнению магазинов. Также допустимо хранение и переноска шаров в антуражных ящиках (цинках) выданных мастерами.
Вес шаров не играет роли, т.е. данные правила едины как для шаров 0.12г так и для 0.2г, и для 0.43г
Шары для снаряжения картриджей для гранатометов переносятся в отдельной упаковке. Правило каждый игрок должен иметь при себе столько муляжей выстрелов к гранатомету сколько он хочет. Параметры макета: весь 250гр цилиндр длинной 10см диаметром 4см. На каждый муляж игрок вправе взять шаров столько, сколько реально помещается в его "гранату". Запрещается использовать шары, взятые для гранатомета для зарядки их в магазины оружия, как основного, так и дополнительного.


Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
vorkutaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:32 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
Зарядка везде самостоятельная.

Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
qwerДата: Понедельник, 22.02.2010, 10:15 | Сообщение # 3
СО "Полярная Сова" [Командир]
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 7
1.
Quote (vorkuta)
7.3 Процедура лечения: медик должен находится в непосредственном контакте (касаться убитого хотя бы одной рукой) с «убитым» в течении 10 минут, при этом медик обязан наложить бинт на руку или ногу раненого (не менее 5ти витков). Медик НЕ может лечить более одного бойца одновременно.
7.4 Особенности лечения: если «убитый» боец использует бронежилет или каску (аналог или реплику бронежилета массой не менее 3х кг или шлем аналог или реплику шлема массой не менее 1.5 кг ) то время лечения сокращается до 8 минут, если игрок использует и бронежилет и каску одновременно то время лечения сокращается до 6 минут.

Алексей, в данном тексте следует заменить "убитый" на "раненый". А то не стыковка получается.
Quote (vorkuta)
Также с «убитым» игроком запрещены все «игровые действия (лечение)

2.

Quote (vorkuta)
10.7. К игре не допускаются игроки с оружием скорость, у которого выше 140 м/с, без ношения с собой второго оружия со скоростью до 120 м/с.

Может так: К игре не допускаются игроки с оружием скорость, у которого выше 120 м/с, без ношения с собой второго оружия со скоростью до 120 м/с.

3. Медик может лечить одного игрока сколько угодно? Или лучше получил игрок две перевязки, а после третьего ранения он убит без возможности лечения. (легкое ранение, тяжёлое и смерть).


Лишь единицы знают, что миллионы состоят из нулей.
 
vorkutaДата: Понедельник, 22.02.2010, 10:24 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
Quote (qwer)
Quote (qnvorkuta/qn)uzq7.3 Процедура лечения: медик должен находится в непосредственном контакте (касаться убитого хотя бы одной рукой) с «убитым» в течении 10 минут, при этом медик обязан наложить бинт на руку или ногу раненого (не менее 5ти витков). Медик НЕ может лечить более одного бойца одновременно. 7.4 Особенности лечения: если «убитый» боец использует бронежилет или каску (аналог или реплику бронежилета массой не менее 3х кг или шлем аналог или реплику шлема массой не менее 1.5 кг ) то время лечения сокращается до 8 минут, если игрок использует и бронежилет и каску одновременно то время лечения сокращается до 6 минут. /uzq/uzquote Алексей, в данном тексте следует заменить "убитый" на "раненый". А то не стыковка получается.

Алексею передал, в правилах заменил.
Quote (qwer)
Quote (qnvorkuta/qn)uzq10.7. К игре не допускаются игроки с оружием скорость, у которого выше 140 м/с, без ношения с собой второго оружия со скоростью до 120 м/с. /uzq/uzquote Может так: К игре не допускаются игроки с оружием скорость, у которого выше 120 м/с, без ношения с собой второго оружия со скоростью до 120 м/с.

именно в таком контексте, ибо игрок у которого 140 просто не заходит в здания, а если больше 140 то из сооброжений техники безопастности игрок просто переходит на вторичку на коротких дистанциях.


Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
vorkutaДата: Понедельник, 22.02.2010, 10:25 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
Quote (qwer)
3. Медик может лечить одного игрока сколько угодно? Или лучше получил игрок две перевязки, а после третьего ранения он убит без возможности лечения. (легкое ранение, тяжёлое и смерть).

В данном случае не предусматривается излишнее усложение, лечить будем сколько угодно, повязки можно снимать сразуже по окончанию лечения.


Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
vorkutaДата: Понедельник, 22.02.2010, 10:27 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
Quote (Tatar)
Quote (qnvorkuta/qn)uzq11.2. Игроки в состоянии алкогольного или наркотического опьянения удаляются с полигона и игры, а команда или команды в которых они состоят или поручились за них, не допускаются к следующей игре./uzq/uzquote Кто решает степень опьянения и как?

Степень опьяниния будет определять мастерский состав, т.е. если мастер скажет что ты пьяный то ты пьяный и идешь в жилой лагерь спать, также мастер берет на заметку прицендент и поднимает вопрос о допуске команды на совете командиров.


Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
qwerДата: Понедельник, 22.02.2010, 10:51 | Сообщение # 7
СО "Полярная Сова" [Командир]
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 7
Quote (vorkuta)
именно в таком контексте, ибо игрок у которого 140 просто не заходит в здания, а если больше 140 то из сооброжений техники безопастности игрок просто переходит на вторичку на коротких дистанциях.

Мне кажется это провоцирует нарушение правил. Если имеешь тюн свыше 120, будь добр иметь вторичку ниже 120.
А то со 140 без вторички стрелять будут всеравно, пытаясь попасть в ботинок на близкой дистанции. И со стрелбой из/в здание народ что нибудь придумает, чтобы оправдать свои действия. (пречитал правила 2009, по которым проводят игры STP и РДГ-С http://airsoft-rk.ru/forum/8-178-1, думал найду нестыковку, но там такое же ограничение можно 140 без вторички biggrin )

Quote (vorkuta)
10.8. Запрещается применение оружия со скоростью выше 120 м/с, а именно:
- внутри здания;
- стрельба ближе 10м от здания внутрь здания;
- стрельба из здания в цели, ближе 10 метров от здания;
- стрельба из здания с первого этажа;

Со 140 вупор вне здания стрелят можно?
Не понятен пункт про первый этаж. Со второго этажа можно стрелять свыше 120, без ограничениея дистанции?

* всё изложенное выше на правах предложения


Лишь единицы знают, что миллионы состоят из нулей.
 
ScarmДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:36 | Сообщение # 8
Syktyvkar Twilight Patrol [Командир]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1473
Репутация: 17
Quote (qwer)
Со 140 вупор вне здания стрелят можно?
Не понятен пункт про первый этаж. Со второго этажа можно стрелять свыше 120, без ограничениея дистанции?

140 в упор - не адекватность, имхо, впрочем как и 90 с метра в голову например. Соответственно не оговорено.

Про первый этаж оговорено, потому как
1. Надо дать возможность работать пулеметчикам и снайперам наружу здания, иначе дисбаланс
2. При этом при стрельбе с первого этажа в сектор огня может выскочить тело, о котором стрелок будет просто не знать, соответственно стоит четкий запрет в целях безопасности. Хочешь стрелять высокими тюнами наружу - велкам выше первого этажа.

По формулировке видно, что свыше 120 наружу можно стрелять, при этом стрелок должен находится выше первого этажа, а цель не ближе 10 метров.

Когда писался этот пункт - преследовались две цели, снижение травмоопасности при игре около/внутри зданий и в то же время соблюдение баланса. Поэтому такая "заковыристая" формулировка.


То, что нас не убивает, еще пожалеет, что не убило, пока была такая возможность (с)
 
vorkutaДата: Вторник, 23.02.2010, 11:04 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
Старм темы про пьянку в отдельный топик в "Курилку" пжта, Всем мущины у Вас еще есть вопросы по правилам ане по колву выпитого?

Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
TatarДата: Вторник, 23.02.2010, 22:59 | Сообщение # 10
ODA-0112
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Репутация: 20
Quote (vorkuta)
Параметры макета: весь 250гр цилиндр длинной 10см диаметром 4см.

Вес с шарами?


"А не соблаговолит ли ваше величество принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога длительного процесса пищеварения, трепетно поднесённого к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя более подходящем для этого благородного действа?"
 
vorkutaДата: Вторник, 23.02.2010, 23:22 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
Татар, я не против что бы шары у тя были в пакетике чтобы не ковырять муляжи, все люди взрослые и все эти заморочки только для своего удовольствия. Вес МУЛЯЖА шары хранить в нем или отдельно я не прописываю.

Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
TatarДата: Среда, 24.02.2010, 07:57 | Сообщение # 12
ODA-0112
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Репутация: 20
Принято.

"А не соблаговолит ли ваше величество принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога длительного процесса пищеварения, трепетно поднесённого к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя более подходящем для этого благородного действа?"
 
qwerДата: Среда, 24.02.2010, 18:12 | Сообщение # 13
СО "Полярная Сова" [Командир]
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 7
Quote (vorkuta)
2.3. Цель команды – набрать максимальное количество призовых очков.

Призовые очки подразумевают призы, а это уже публичное обьявление о призах. (что за призы? Сколько миллилитров biggrin )


Лишь единицы знают, что миллионы состоят из нулей.
 
vorkutaДата: Среда, 24.02.2010, 19:06 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 792
Репутация: 24
Обычно приз это кубок... "Чаша грааля" даже была один раз...

Все сказанное и написанное мною есть ни что иное как моё скромное собственное мнение.
"Страйкбол игра друзей, но кто то дружит с мудаками"©
 
TatarДата: Среда, 24.02.2010, 21:56 | Сообщение # 15
ODA-0112
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Репутация: 20
Переходящий кубок вручается по итогам игры "Последний рубеж", с того раза как мы его выйграли эта игра больше не провадилась (организатор игры Serch ака Царь)

"А не соблаговолит ли ваше величество принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога длительного процесса пищеварения, трепетно поднесённого к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя более подходящем для этого благородного действа?"
 
Форум » Сезоны » Сезон 2010 » Альтернатива-2010, Боевые правила "Операции Альтернатива"
Страница 1 из 212»
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz